Графики приема  

Электронные обращения граждан

На основании закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" необходимо указать Ф.И.О., адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны.

Уважаемый посетитель сайта!

 

Обратиться в ГУП «Вилейское ЖКХ»  можно несколькими способами:

  1. направить письменное обращение по адресу: 222410, г. Вилейка, ул. Красноармейская,84;
  2. направить электронное письмо на адрес электронной почты: Vileyka_GKH@mail.ru;
  3. разместить обращение в специальной рубрике нашего сайта.

 

        Для того, чтобы вопрос, направленный на наш электронный адрес, либо заданный в рубрике « Электронные обращения» нашего сайта, рассматривался как  электронное обращение, он должен соответствовать требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь №303-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Требования к электронным обращениям.

 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.   

Текст обращения должен подаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым подчерком.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов и выражений.

К сообщениям, подаваемых представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

         адрес его места жительства (места пребывания);

         адрес электронной почты заявителя;

        изложение сути обращения.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

         изложены не на белорусском или русском языке;

         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

         содержат текст, не поддающийся прочтению;

         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

         содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

         с заявителем прекращена переписка.   

 

          Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

         Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

         На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ на адрес электронной почты;

- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ(уведомление.

 

 

(Максимальный размер: 5 Мбайт)

Полезные ресурсы